воскресенье, 5 октября 2014 г.

Легче облака

Всем привет!
Сегодня я с «легким» видом скрапа — со своим зеленым смешбуком. Давно им не занималась, но в блоге SmashIt! снова стартовали задания для этого формата, и я с удовольствием присоединяюсь к ним. Очень скучала по этому блогу и очень рада, что он вновь работает :)
Тема задания «Фотография из окна». Взяла фотографию из своего Instagram, которую делала из окна кухни. В тот вечер были безумно красивые облака, которые невозможно было не сфотографировать.

Сначала я не планировала разворот, но приехал мой заказ с чудесными ножами-перышками, и я все переиграла. И очень выручила примовская коллекция для инстаальбомов в стиле PL. Вообще, то как развивается сейчас это направление скрапа, не может ни радовать. Все эти наклейки, оверлеи, вырубки, карточки очень пригождаются не только для PL, но и для любых иных скраппроектов.
Ну и основные элементы страничек поближе. За что еще люблю смешбуки, так это за отличную возможность утилизировать обрезки — при создании разворота ни один целый лист скрапбумаги не пострадал :)
Спасибо, что заглянули :)
Ваша я :)

P. S. В работе использовала бумагу и эмалевые точки ММЕ, оверлей и наклейки Prima, тканевые скотчи Scrapberry's, ножи Spellbinders S4-428, перо фламинго.

Ярлыки: ,

Комментарии: 4:

Blogger Irma4ka сказал(а)...

Здоровский разворот! Такой легкий и воздушный... Спасибо за участие в нашем задании. С уважением Ирина(SmashIt)

8 октября 2014 г., 1:13  
Blogger Atasik сказал(а)...

Спасибо за задание :) И за возвращение блога к жизни ;)

8 октября 2014 г., 9:43  
Blogger Natallia сказал(а)...

Очень понравились ассоциации этого разворота "облака - перышки". А еще повеселила фраза про "ни один целый лист не пострадал", при создании своих страничек пользуюсь всегда этим правилом (разрешаю себе одну порезать на фон, но не всегда). :)) Спасибо от SmashIt! Наташа

8 октября 2014 г., 11:43  
Blogger Atasik сказал(а)...

Спасибо, Наташа :)
А про целый лист, у меня было такое, что я всегда брала новую бумагу, пока не завела папку для обрезков, и с удивлением не обнаружила кучу одинаковых листов, от которых отрезано по паре сантиметров... Так что, для небольших проектов, теперь в первую очередь ныряю в папку, а уж потом на полку с целыми листами.

8 октября 2014 г., 13:22  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница