вторник, 23 сентября 2014 г.

Страничка про простые радости

Всем привет!
Мне наконец-то приехали мои полтора кило фоток, и теперь я буду закидывать вас страничками ;) Сегодня страничка в американском стиле, делала ее в рамках курса Тани Дудкиной.

Небольшая предыстория. Когда я еще только читала про курсы, то уже тогда знала, что на американский стиль заскраплю именно эту фотографию. Очень люблю эту фотку, она получилась по воле случая — муж нарезал очередной круг на новом велике, и вдруг появилась стая голубей, которые придали кадру какое-то неуловимое волшебное очарование, родом из детства...
Ну и, как всегда, коллаж с детальками.
Оторвалась на любимых дотсах, надо срочно пополнять запасы ;) Заголовок — это прозрачная карточка для проектов типа PL, но на фото такую не наложишь, а вот как отдельный слой, чтобы заглушить бумагу, очень даже.

Страничку делала по скетчу 123 блога Sketchabilities, повернув его против часовой стрелки на 90°
Со страничкой участвую в тематическом задании «Шеврон» от блога «Совушка Славия»
Спасибо, что заглянули ;)
Ваша я.

P. S. В работе, так получилось, использовала исключительно товары марки ММЕ, ну кроме чернил, штампа, клея и скотча ;) Очередное подтверждение тому, что товары одного производителя отлично дружат между собой, все зависимости от коллекций.

10 комментариев:

  1. Love this!! Awesome job with the background and the layers. Thanks for joining us at Sketchabilities!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much, Karen, very pleased to receive such a review.

      Удалить
  2. I love how you used the dot.
    Thanks for playing with us at Sketchabilities.

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка особенная! Фото, конечно, задает тон обрамлению! Люблю американский стиль, это, наверное, самое мое! Фотка, флажки, облака - вот все-все нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ;) Я тоже очень люблю американский стиль, мне в нем всегда легко :)

      Удалить
  4. Страничка, даже не могу слов подобрать, по восприятию - не реальная, из параллельного мира... легкая, гармоничная. Сразу "проснулась" тоска по морю... Спасибо за возможность полюбоваться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое, так неожиданно и приятно получить такой отзыв :) Рада поделиться своими скромными трудами :)

      Удалить
  5. Очень яркая страничка! Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить