понедельник, 15 сентября 2014 г.

Осеннее шебби

Всем привет!
На курсах уже новый стиль, а меня все шебби не отпускает ;) Решила снова поучаствовать в игре «Shabby cook», которую проводит блог Shabby Chic. В итоге открытка получилась с осенним настроением — виноваты резные кленовые листья.
Мне досталась буква «Р» и я тут же впала в ступор, так как кроме резист-эффекта в голову ничего не лезло. Думала, как бы обыграть его, но взгляд упал на коробку с цветами и вот они, мое спасенье! Розовые розы ;) Ну и белые в компанию ;) А еще рамка из металла, которую я сначала покрасила белым акрилом, а потом прошлась по ней влажной салфеткой.
И традиционный коллаж с детальками.
И баннер игры, всегда полной сюрпризов ;) 
Открытку делала по чудесному универсальному скетчу «Донецкого скрапклуба».
Спасибо, что заглянули ;)
Ваша я ;)

P. S. В работе использовала бумагу из коллекции «Bella Rose» и брадс из коллекции «Santoro» от Trimcraft, лампочка и жемчужинки Prima, вырубки Tilda, рамочка Scrapberry's, микробисер. А также вырубки ножами Prima, глосси, текстурную пасту Левкас, белый акрил и швейную машинку ;)

Ярлыки: , ,

Комментарии: 10:

Blogger Татьяна Кравцова сказал(а)...

Очень красивая и нежная работа! Эх, завидую, ножи шикарные! Но я по-доброму... :)

15 сентября 2014 г., 22:33  
Blogger Atasik сказал(а)...

Спасибо, Танюш ;)

16 сентября 2014 г., 11:09  
Blogger Наталья Трофимова сказал(а)...

Прекрасное воплощение! Спасибо от блога Шебби шик!

16 сентября 2014 г., 17:06  
Blogger Анна Немирович сказал(а)...

Спасибо за участие в игре от Шебби шик! :)

16 сентября 2014 г., 17:22  
Blogger katiakurenkova сказал(а)...

Очень красиво получилось!

17 сентября 2014 г., 8:29  
Blogger Atasik сказал(а)...

Спасибо большое :)

17 сентября 2014 г., 16:38  
Blogger Atasik сказал(а)...

Спасибо, надеюсь той, кому она предназначается тоже понравится :)

17 сентября 2014 г., 16:39  
Blogger Atasik сказал(а)...

Спасибо за игру :)

17 сентября 2014 г., 16:40  
Blogger Natala сказал(а)...

Замечательная открыточка!
Спасибо, что творите с Донецким СкрапКлубом.

25 октября 2014 г., 3:53  
Blogger Atasik сказал(а)...

Спасибо :)

25 октября 2014 г., 11:32  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница