среда, 20 августа 2014 г.

Мой дебют в страничках ;)

Та-дам! Я это сделала!
А все благодаря Тане Дудкиной и ее курсам ;) Самостоятельно я бы еще долго шла к этому формату, но вовремя поняла что нужен творческий пинок, желательно коллективный ;) И вот я записалась к Тане в ученицы.
Встречайте, моя первая в скраповой жизни страничка! И в шебби! Да-да, наконец-то поняла этот стиль и нашла себя в нем ;) За что тоже огромное спасибо Танюше :)
Заскрапить решила свою любимую клубнику ;) Я очень люблю эту серию фото, но в альбом ее смысла нет печатать, а вот на страничку как раз! Фотографию предварительно прогнала через Instagram, применив к ней фильтр «Nashville».
Я давно смотрела на этот волшебный голубой лист BoBunny из коллекции «Country Garden», и вот он дождался своего часа ;) Бегунок молнии, топиарий и крупный цветок это Prima. Еще ход пошли обрезки бумаги, грунт и паста Таир, часики Scrapberry's, подвеска ключик, шеббилента, ажурная решетка и надпись из чипборда, тайские цветы, испанское кружево, акриловые капли. Ну и вдоволь наигралась новыми примовскими ножичками и со швейной машинкой ;)

Страничку делала по замечательному скетчу от блога «Fairy's Challenge»
А так же участвую с ней в задании «Ягодное лукошко» блога «Арт Леди»
И в конкурсном задании «Нежность кружева!» от IDEA-SIB
Спасибо, что заглянули :) 
Ваша я ;)

Ярлыки: , , ,

Комментарии: 7:

Blogger Alexis Princess сказал(а)...

Настя, молодец!!!!!

20 августа 2014 г., 17:18  
Blogger Татьяна Кравцова сказал(а)...

Какая красота!!! Поздравляю с шикарным дебютом! Очень-очень круто!

20 августа 2014 г., 19:52  
Blogger Atasik сказал(а)...

;) А где куча смайликов про меня и шебби? ;)

20 августа 2014 г., 22:36  
Blogger Atasik сказал(а)...

Спасибо, Танюш!

20 августа 2014 г., 22:45  
Blogger Анжелика Ященко сказал(а)...

Здравствуй Настя)
Приятно познакомиться!
Поздравляю с дебютной работой!
Интересная работа, нежная, многослойная и конечно летняя)
Спасибо от блога Арт-Леди за участие в ягодном задании.

С ув. Анжелика Ященко

25 августа 2014 г., 19:40  
Blogger Atasik сказал(а)...

Спасибо за отзыв и за задание ;)

26 августа 2014 г., 8:27  
Blogger rozalina сказал(а)...

отлично, и это первая страничка?) спасибо за выбор скетча от FC!
единственное, чего мне хотелось бы...чтобы фотография странички была отдельная, а не в коллаже.так она лучше будет восприниматься и рассмотреть можно будет более детально.ну это так, небольшое уточнение, как зрителя)

2 сентября 2014 г., 10:37  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница